22:36 

veverka
No brain - no pain
Многие события в моей жизни развиваются примерно по такому сценарию:
Событие — ""С кем бы поделиться? С кем бы поделиться???" — "Надо написать пост в Дайти!" — "Что-то дел овердохуя" — Пошла-ка я спать.
И таким образом что-то важное для меня осядает лишь в глубинах моей памяти и души и в логах вотсаповских диалогов. Это очень печально, потому что иногда что-то такое всплывет в памяти, а чогдекогда и проверить негде. Раньше я часто писала отчеты в жж, сопровождая их фоточками с хорошего фотоаппарата, но из жж я ушла. Потом я постила всякую фигню в Инстаграм, но после того, как меня зафрендили мои же ученицы, постить какую-то фигню мне тупо стыдно. И потому мне не с кем поделиться, что у меня есть друг, которому можно не только теоретически, но и практически позвонить в два часа ночи, и он примчится к тебе через весь город на такси, чтобы ты не боялась маньяка, который вымыл окно в твоей спальне и только и ждет, пока ты уснешь, чтобы наброситься. Некому рассказать, что в субботу прошло моё первое занятие по каллиграфии со мной в качестве препода, и прошло вроде бы хорошо. Некому пожалиться, что я так и не поместила во всех соцсетях фотографию меня с дипломом об участии в международной выставке каллиграфии. Некому похвастаться, что я накупила кучу новых лаков и один в пару к своей разлюбезной Пупе — красных и зеленых оттенков, и это радует меня и согревает душу по ночам. Некому поведать, что что-то меня опять начали мучить приступы тревоги... И много чего ещё! причем такого, что если писать об этом каждый день и с фоточками, то может показаться, что у меня супернасыщенная жизнь, а то иначе легко предположить, что я опростилась и разложилась и хожу вся из себя беременная и скрываю это, а это не так. Я даже пробовала установить приложение для Дайри на смартфон и писать оттуда, но я задолбалась набирать на телефоне первый же пост, и потому приложение потерла. Короче, эх(

@темы: лытбыдр

URL
Комментарии
2014-06-08 в 22:53 

Клевер
добросердечная как ржавый вагон
я задолбалась набирать на телефоне первый же пост
голосом же можно говорить, а прога сама напишет. у меня так брат смски набирает.

2014-06-10 в 03:51 

veverka
No brain - no pain
Клевер, это не тру. Мне нравится именно что печатать посты — я люблю стук клавиш и вообще процесс набирания текста, появление его в окошечке, редактирование, процесс отправки... С голосом будет не то(

URL
   

Девица Окделл в полосатых гольфах

главная